МБОУ «Зыковская СОШ»
Красноярский край, Березовский район, с. Зыково
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    "Зыковская средняя общеобразовательная школа"

    Адрес: 662510,  Красноярский край,  Березовский  район,
    с.Зыково, ул.Школьная,  д.5"б"
    E-mail: zykovskaya-sosh@mail.ru
    Телефон: (839175)9-26-93
    Директор: Смутная Евгения Борисовна 
    График и режим работы: ПН-ПТ с 8:00 до 18:40, СБ с 8:00 до 13:00
    Учредитель образовательной организации: муниципальный отдел образования Березовского района
     

    История школы

    В 1803 году дьяк церкви Святого Михаила набрал небольшую группу детей и начал обучать их грамоте.

    К концу века появилась четырехклассная ЦПШ.

    По архивным данным в 1913 году в ЦПШ насчитывалось 42 ученика.

    Назначенный в 1913 году первым директором Зыковской школы Георгий Петрович Демиров (1893-1965), приступил к строительству здания начальной школы.

    Школу строили всем миром. Материалом для строительства послужило раскулаченное подворье в Маганске. Первым учителем был сам Георгий Петрович, его жена Елена Николаевна и Пальшина Евгения Яковлевна.

    Первыми учителями были: Детковских А.С., Попков Г.М., Пучкова Н.Ф., Черепова П.И., Карлова А.И., Мордвинова Елизавета Николаевна, Мордвинова Эмилия Николаевна, Антоненко (Скомороха) А.И., Карлов М. и другие.

    В 50-х годах в школу-семилетку прибыли сразу несколько молодых учителей: Иванова М.Т., Трофимова Т.В., Анциферова (Белинская) Т.И., Карлова А.И., Злобина А.П., Жестовская В.Г. и другие.

    Население в с. Зыково увеличивалось. Два деревянных здания школы не вмещали всех желающих учиться.

    В 1956 году распахнула двери новая школа. Директором школы был назначен Романов Геннадий Михайлович.

    Жизнь ставила перед школой новые задачи.

    С ростом населения появилась необходимость в расширении учебных площадей. Школа уже не вмещала всех учащихся.
    И вот в 1984 году жители села получили новое здание школы, в котором в настоящее время обучаются учащиеся 5-11 классов. В 2006- 2007г учебном году школа отметила юбилей. В стенах школы встретились ее выпускники.

    10 января 1995 года школа получила статус муниципального образовательного учреждения.

    Образование и формы обучения

    Основные общеобразовательные программы осваиваются в очной форме обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития "Школа для жизни".
    Программа развития МБОУ «Зыковская СОШ» на 2022-2027 годы (далее- Программа)
    разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики
    Российской Федерации в области образования и является управленческим документом,
    определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.
    Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры  стратегической
    задачи текущего времени, а с другой — обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние,
    максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных
    участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей     (законных
    представителей).
    Для того чтобы организация стала конкурентоспособной на образовательном рынке,
    необходимо проведение целого ряда структурных преобразований: создание новой управленческой
    команды, нормативно- правовое и документальное обеспечение преобразований, оптимизация
    кадрового и материально-технического потенциала. Школа должна не  просто      функционировать, ей
    необходимо работать в режиме развития. С этой целью  в образовательном учреждении создается
    Программа развития, которая направлена на решение приоритетных, и наиболее актуальных
    проблем, требующих изменения, на совершенствование жизнедеятельности общеобразовательного
    учреждения.
    Развитие школы можно определить, как процесс качественных изменений в составляющих
    ее компонентах и структуре, вследствие которых она приобретает способность достигать новых
    результатов, необходимых для  реализации качественно новых и более высоких целей образования.
    Программу развития школы можно определить, как модель желаемого инновационного
    процесса, определяющую:
    а) исходное состояние школы (где мы сейчас находимся?);
    б) образ желаемого будущего (куда мы хотим идти?);
    в) состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему
    (что мы будем делать, чтобы оказаться там, где хотим?).
    Программа системного развития в отличие от локальных изменений эффективна в том, что
    позволяет концентрировать и в итоге значительно экономить ресурсы, и, прежде всего, — время.
    Экономия ресурсов происходит не за счет уменьшения их количества, а за счет того, что при
    хорошем планировании человек не расходует их напрасно.
    Целью Программы развития является решение проблем, затрудняющим
    соответствие качества образовательного и воспитательного  процессов требованиям и нормативам.
    Результатом реализации Программы развития является эффективная работа образовательного
    учреждения и, следовательно, повышение его конкурентоспособности на рынке образовательных
    услуг.
    В процессе реализации Программы развития школы выбраны приоритетными следующие
    направления работы:
    проект «Школа со знаком качества» 
    проект «Я – гражданин»
    проект «Учитель и классный руководитель будущего» 
    проект «Путь к успеху каждого ученика» 
    проект «Цифровая образовательная среда»

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie