МБОУ «Зыковская СОШ»
Красноярский край, Березовский район, с. Зыково
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    65
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    57,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    82%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА-11) проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации (далее – Минпросвещения России) и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) от 04.04.2023 № 233/552 (далее – Порядок проведения ГИА-11).
    ГИА-11 проводится в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) и/или в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) (для участников с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов, обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы).
    ГИА-11 проводится в пунктах проведения экзаменов (далее - ППЭ). Условием получения аттестата о среднем общем образовании является успешное прохождение ГИА-11 по двум обязательным учебным предметам: «Математика» и «Русский язык». ГИА-11 в форме ЕГЭ по учебным предметам «Биология», «География», «Иностранные языки» (английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки), «Информатика», «История», «Литература», «Обществознание», «Физика», «Химия»участники сдают на добровольной основе по своему выбору.
    ЕГЭ по математике для участников ГИА-11 проводится по одному из двух уровней:
        базовый уровень – для получения аттестата о среднем общем образовании;
        профильный уровень – для получения аттестата о среднем общем образовании, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
    К ГИА-11 допускаются лица (за исключением экстернов - лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучавшиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования), не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
    Экстерны допускаются к ГИА-11 при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также получения результата «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
    Участники, не прошедшие ГИА-11 в предыдущие годы, принимают участие в ГИА-11 по тем обязательным учебным предметам, по которым ранее был получен неудовлетворительный результат.
    Сроки проведения экзаменов
    Сроки проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ и ГВЭ, продолжительность проведения экзаменов, требования к использованию средств обучения и воспитания, используемых при проведении экзаменов, ежегодно утверждаются приказом Минпросвещения России и Рособрнадзором.
    Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения экзаменов предусматриваются основные и резервные сроки.
    Подача заявлений на участие в ГИА-11
    Подача заявлений на участие в ГИА-11 осуществляется с 01.10.2023до 01.02.2024 включительно: 
    •    выпускники текущего года — в своих образовательных организациях;
    •    выпускники прошлых лет и обучающиеся СПО, планирующие сдавать ЕГЭ в территориях края по месту жительства — в муниципальных органах управления образования Красноярского края;
    •    выпускники прошлых лет, планирующие сдавать ЕГЭ в г. Красноярске — г. Красноярск, ул. Высотная, 9 (по предварительной записи по тел. 2-46-00-29, 2-04-04-33), при себе обязательно иметь паспорт, СНИЛС, документ об образовании и комплект заполненных документов: заявление , согласие на обработку персональных данных, памятка. Образцы заполнения
    •    обучающиеся СПО, планирующие сдавать ЕГЭ в г. Красноярске —  г. Красноярск, ул. А. Матросова, 20 , тел. 2-36-37-96.
    При подаче заявления на участие в ГИА-11 необходимо выбрать период для сдачи русского языка и математики (сами предметы будут выбраны автоматически). По математике дополнительно указать уровень: базовый или профильный. А также выбрать предметы по выбору, результаты которых необходимы для поступления в высшие учебные заведения.
    Важно! Выпускникам текущего года необходимо подать два заявления: на участие в ГИА-11 и на участие в итоговом сочинении (изложении).
    Нормативно-правовые документы
    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 233/552 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
    https://doc.fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty/Poriadok-provedeniia-GIA-11.pdf 
    Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−31 от 01.02.2023 г.) 
    https://doc.fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty/mr-ron-po-provedeniyu-gia-2023.zip 

    Телефон «горячей» линии ЕГЭ в Красноярском крае:
    8-(391)-2-46-00-29
    Ответственный по вопросам проведения ГИА-9, 11
     Александрова Н.А.,
    заместитель директора МБОУ « Зыковская СОШ»
    кабинет 8, т. 8 (39175) 92-6-93
     

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
      ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
       ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
          Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.
        Сроки проведения ГИА-9
    Минобрнауки России определяет сроки и единое расписание проведения ГИА-9.
    Кто может участвовать в ГИА-9
    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже
    удовлетворительных).
    Подача заявления для участия в ГИА-9
    До 1 марта в своей школе выпускник должен написать заявление, в котором указывается выбор учебных предметов, форма (формы) итоговой аттестации — ОГЭ или ГВЭ.
    Какие льготы можно получить с помощью олимпиад?
    Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
    Информационный портал ГИА-9:
    http://gia.edu.ru/ 
    Официальный сайт Рособрнадзора:
    http://obrnadzor.gov.ru/ 
    Официальный сайт Минобрнауки России:http://минобрнауки.рф/   
    Открытый банк заданий ГИА-9: http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge 
    Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-9 обучающихся с ОВЗ: http://fipi.ru/sborniki-OVZ
    Нормативно-правовые документы
    Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−31 от 01.02.2023 г.) 
    https://doc.fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty/mr-ron-po-provedeniyu-gia-2023.zip 
    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» 
    https://doc.fipi.ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty/Poriadok-provedeniia-GIA-9.pdf 

    Памятка для участников ГИА-9 и их родителей и законных представителей в 2023 г
    Заявление на участие в ОГЭ
    Заявление на участие в ГВЭ
    Ответственный по вопросам проведения ГИА-9, 11
     Александрова Н.А.,
    заместитель директора МБОУ « Зыковская СОШ»
    кабинет 8, т. 8 (39175) 92-6-93
     

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой. Промежуточная аттестация проводится   со второго класса.

    Формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся относятся к компетенции самой образовательной организации (п. 10 ч. 3 ст. 28 и ч. 1 ст. 58 Закона № 273-ФЗ). Установление каких-либо обязательных норм по данному вопросу законодательством об образовании не предусматривается. Поэтому каждая общеобразовательная организация самостоятельно устанавливает порядок промежуточной аттестации обучающихся, который закрепляется в учебном плане и соответствующем локальном нормативном акте (ч. 2 ст. 30 Закона № 273-ФЗ).

    Текущий контроль успеваемости обучающихся представляет систематическую проверку учебных достижений обучающихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию по четвертям во 2-9 классах и полугодиям в 10-11 классах, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти, полугодия, а также промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного периода. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

    Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям, по которым образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации в апреле - мае по утверждённому графику, без прекращения учебного процесса, учителем, преподающим учебный предмет, курс в соответствии с расписанием, в форме итогового контроля один раз в год в качестве контроля освоения учебного предмета, курса и (или) образовательной программы предыдущего уровня, за исключением 1-го класса.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie