МБОУ «Зыковская СОШ»
Красноярский край, Березовский район, с. Зыково
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях

    Учебно-методический комплект "Школа России".

    «Литературное чтение». 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Входит в состав учебно-методического комплекса «Школа России».
    Пособие способствует развитию речи и познавательных способностей младших школьников.
    Соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту начального общего образования.
     
    Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях

    Учебно-методический комплект "Школа России".

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение
    Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Учебно-методический комплект "Школа России".

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике