МБОУ «Зыковская СОШ»
Красноярский край, Березовский район, с. Зыково
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет —коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в образовательном учреждении.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    – создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению качества образования в МБОУ «Зыковская СОШ»; 
    – содействие поиску и использованию в воспитательном образовательном прoцессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий; 
    – изучение профессиональных  достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива; 
    – разработка основных направлений методической работы в школе; 
    – распространение опыта работы образовательного учреждения в  СМИ, в сети Интернет c целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    – создание условий для использования в работе педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    – стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    – проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.); 
    – внесение предложении по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложении;
    – осуществление проблемного анализа образовательного процесса; оказание помощи в изучении результативности работы отдельных педагогов, школьных методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
    – использование системно- деятельностного подхода в педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    – внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;
    – разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения; 
    – формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения; 
    – обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;
    – организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы; 
    – проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения; 
    – организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем: 
    – анализирует результаты образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП;
    – организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    – организует проведение школьных олимпиад, научно-практических конференций, методических недель и т.д.;
    – проводит экспертизу рабочих программ, методических материалов, разрабатываемых педагогами или методическими объединениями с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности коллектива;
    – осуществляет контроль и оказание поддержки в реализации новых педагогических методик, технологий;  
    – проводит оценку и экспертизу результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представления к званиям, наградам и другим поощрениям;  
    – планирует работу временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов участников образовательного учреждению.  

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie